Продвижение

газеты, журналы, радио, выставки, телевидение
рекламные акции, директ-мейл

Когда план рекламной кампании и рекламные материалы уже готовы, приходит время действовать. Благодаря правильно разработанной рекламной кампании и выбранной стратегии, мы дадим Вашему бизнесу нужный импульс и поможем точно воздействовать на потребителя.

В соответствии с поставленными задачами мы поможем Вам в выборе оптимальных для Вашей рекламной кампании средств распространения информации: определим необходимую Вам широту охвата целевой аудитории, частоту выходов, силу воздействия рекламы; выберем наиболее эффективные для Вас каналы распространения рекламного сообщения; разработаем подробный и наиболее эффективный для Вашей рекламной кампании медиаплан.

 

Рекламное агентство "Twice" предлагает Вам следующие средства продвижения информации о Вашей продукции на рынок:

- реклама на телевидении, радио, в прессе;

- наружная реклама;

- реклама в Интернете;

- реклама в метро;

- реклама на транспорте;

- реклама на местах продаж (в том числе организация BTL – акций).

 

Наша цель - увеличить рыночную долю Вашего товара и усилить лояльность потребителей по отношению к нему. Большинство потребителей предпочитают фирмы с хорошей репутацией, сумевших создать себе благоприятный образ. Наши PR-специалисты помогут Вам наладить и поддерживать хорошие отношения с Вашими партнерами, клиентами, государственными учреждениями и СМИ.

 


Телевизионная реклама
 

Основные преимущества телевизионной рекламы: массовый охват аудитории - за несколько секунд рекламный ролик смогут увидеть и услышать миллионы зрителей;

высокая степень вовлеченности аудитории в происходящее на экране; воздействие на важнейшие органы чувств (зрение и слух), динамика изображения.

 

Рекламное агентство "Twice" предлагает Вам размещение рекламы на телевидении на самых выгодных для Вас условиях. Благодаря нашему длительному сотрудничеству с ведущими телевизионными каналами страны, мы имеем возможность предоставить Вам гибкую систему скидок.

 

В зависимости от задач Вашей рекламной кампании мы составим наиболее оптимальный и эффективный медиаплан. Мы подготовим Ваш ролик к эфиру, при необходимости сделаем нарезку из него на ролики разной длительности (5 сек, 15 сек, 30 сек), продумаем его размещение в программах различной тематики, в разные временные интервалы, чтобы эффективно воздействовать на Вашу целевую аудиторию.

 


Радио
 

Основными преимуществами радиорекламы являются: возможность избирательного воздействия на определенную целевую аудиторию; относительно невысокие цены на размещение; относительно недорогое производство аудио-роликов и доступность для активной аудитории, т. е. Ваше радиосообщение может найти потенциального потребителя Вашего товара где угодно. Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе.

 

Мы предлагаем Вам следующие услуги по размещению радиорекламы:

-проведение рекламных кампаний на радиостанциях

-составление оптимального медиаплана

-изготовление аудиороликов (в том числе музыкальных).

 


Периодические печатные издания
 

Мы занимаемся разработкой и размещением рекламной информации Вашей фирмы в прессе в следующем виде: рекламные строчки, модули, развороты, статьи.

Пресса существует давно и имеет ряд существенных преимуществ перед другими СМИ:

-рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки;

-пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, специальную и т. д. и размещение рекламы в определенном специализированном издании позволяет Вам более точно воздействовать на определенную целевую аудиторию – ту, на которую Вы ориентируетесь в своей рекламной кампании;

-потребитель имеет возможность сохранить понравившийся ему материал по предоставляемым Вами услугам.

Дополнительные плюсы прессы - оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность.

 

Мы работаем с прессой по всей Беларуси и сотрудничаем с изданиями стран СНГ. Реклама в газете (журнале) является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия скрытую рекламу или просто статью о фирме. Причем такого рода реклама (скрытая, PR) на данном этапе развития рекламы как процесса восприятия информации, часто приносит для компании большую эффективность, нежели стандартная модульная реклама. Реклама в прессе, по данным аналитических центров, прочно занимает второе место после телевидения и ее объемы продолжают расти.