Когда мы смотрим выступление художественной гимнастки, мы не думаем, сколько времени она провела на тренировках - мы любуемся легкостью и мастерством ее движений. Так и в рекламе: когда она уже действует, то ее результаты выглядят очевидными и очень простыми, но создание такой рекламы – одна из самых неуловимых задач. Легкость, достигнутая точно отработанными приемами; творческая концепция как результат «свободного полета мысли художника», подкрепленный точным расчетом и глубоким знанием рынка – вот на что мы ориентируемся в своей работе.
Наша работа по созданию новой торговой марки всегда начинается с разработки идеи и концепции и основывается на анализе рынка и определении ниши, которую там займет Ваш товар. На этом этапе мы проводим изучение конкурентов и потенциальных потребителей, чтобы понять, кто Ваша целевая аудитория, что она ценит, к чему стремится. На основе детально составленной картины целевой аудитории и ее ценностей мы определяем конкурентные преимущества Вашего товара и делаем на них упор в творческой концепции торговой марки.
 |

 |
|
Фирменный стиль – лицо Вашей компании, его визуальная характеристика. Мы прилагаем свои усилия, чтобы он способствовал формированию благоприятного имиджа Вашей компании, усиливал эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовал росту репутации и известности компании на рынке, вызывал доверие партнеров по бизнесу.
Чтобы при формировании рекламной стратегии не было проблем с несовпадением стилей, дизайна, исполнения различных рекламных материалов (например, торговую марку разрабатывают одни люди, сайт делают другие, а буклет — третьи), рекламное агентство "Twice" предлагает Вам весь пакет дизайнерских услуг. Вся Ваша реклама будет выполнена в одними и теми же людьми, что обеспечит сквозную узнаваемость ваших рекламных материалов.
Разработка основного пакета фирменного стиля:
Логотип, торговая марка
Текстовый знак
Фирменные цвета (цветовая палитра)
Фирменный шрифт
Визитная карточка
Фирменный бланк
Конверт
Дополнительные элементы:
Слоган (девиз)
Веб-сайт
Папка
Буклет
Плакат
Сувенирная продукция, POS-материалы
Упаковка (упаковочная бумага, тара)
Прайс-лист
Пакеты
Наружная реклама
Мультимедийная презентация
Интернет-реклама
|
 |

 |
|
Важным шагом в популяризации товара, услуги или самого бренда, после создания фирменного стиля является изготовление рекламной полиграфии.
Цель представительской полиграфии: закрепить за Вашей фирмой имидж устойчивого, надежного, серьезного, стабильного предприятия, которое находится в блестящей бизнес-форме. Мы предлагаем Вам разработку дизайна, подготовку оригинал-макетов и печать следующих полиграфических материалов:
1. Годовой отчет
2. Буклет
3. Календарь
4. Открытка
|
 |

 |
|
Мы занимаемся разработкой и размещением рекламной информации Вашей фирмы в прессе в следующем виде: рекламные строчки, модули, развороты, статьи.
Пресса существует давно и имеет ряд существенных преимуществ перед другими СМИ:
-рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки;
-пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, специальную и т. д. и размещение рекламы в определенном специализированном издании позволяет Вам более точно воздействовать на определенную целевую аудиторию – ту, на которую Вы ориентируетесь в своей рекламной кампании;
-потребитель имеет возможность сохранить понравившийся ему материал по предоставляемым Вами услугам.
Мы работаем с прессой по всей Беларуси и сотрудничаем с изданиями стран СНГ.
Скидки предоставляются в зависимости от медиаплана.. |