Создание

фирменный стиль, знак, логотип, буклет, годовой отчет, открытка, постер
календарь, упаковка, каталог, торговая марка, персонал

Когда мы смотрим выступление художественной гимнастки, мы не думаем, сколько времени она провела на тренировках - мы любуемся легкостью и мастерством ее движений. Так и в рекламе: когда она уже действует, то ее результаты выглядят очевидными и очень простыми, но создание такой рекламы – одна из самых неуловимых задач. Легкость, достигнутая точно отработанными приемами; творческая концепция как результат «свободного полета мысли художника», подкрепленный точным расчетом и глубоким знанием рынка – вот на что мы ориентируемся в своей работе.

 

Наша работа по созданию новой торговой марки всегда начинается с разработки идеи и концепции и основывается на анализе рынка и определении ниши, которую там займет Ваш товар. На этом этапе мы проводим изучение конкурентов и потенциальных потребителей, чтобы понять, кто Ваша целевая аудитория, что она ценит, к чему стремится. На основе детально составленной картины целевой аудитории и ее ценностей мы определяем конкурентные преимущества Вашего товара и делаем на них упор в творческой концепции торговой марки.

 


Фирменный стиль. Знак, логотип, торговая марка
 

Фирменный стиль – лицо Вашей компании, его визуальная характеристика. Мы прилагаем свои усилия, чтобы он способствовал формированию благоприятного имиджа Вашей компании, усиливал эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовал росту репутации и известности компании на рынке, вызывал доверие партнеров по бизнесу.

 

Чтобы при формировании рекламной стратегии не было проблем с несовпадением стилей, дизайна, исполнения различных рекламных материалов (например, торговую марку разрабатывают одни люди, сайт делают другие, а буклет — третьи), рекламное агентство "Twice" предлагает Вам весь пакет дизайнерских услуг. Вся Ваша реклама будет выполнена в одними и теми же людьми, что обеспечит сквозную узнаваемость ваших рекламных материалов.

Разработка основного пакета фирменного стиля:

 

Логотип, торговая марка

Текстовый знак

Фирменные цвета (цветовая палитра)

Фирменный шрифт

Визитная карточка

Фирменный бланк

Конверт

 

 

Дополнительные элементы:

 

Слоган (девиз)

Веб-сайт

Папка

Буклет

Плакат

Сувенирная продукция, POS-материалы

Упаковка (упаковочная бумага, тара)

Прайс-лист

Пакеты

Наружная реклама

Мультимедийная презентация

Интернет-реклама

 


Представительская полиграфия
 

Важным шагом в популяризации товара, услуги или самого бренда, после создания фирменного стиля является изготовление рекламной полиграфии.
Цель представительской полиграфии: закрепить за Вашей фирмой имидж устойчивого, надежного, серьезного, стабильного предприятия, которое находится в блестящей бизнес-форме. Мы предлагаем Вам разработку дизайна, подготовку оригинал-макетов и печать следующих полиграфических материалов:

 

1.      Годовой отчет

2.      Буклет

3.      Календарь

4.      Открытка

 


Реклама в СМИ
 

Мы занимаемся разработкой и размещением рекламной информации Вашей фирмы в прессе в следующем виде: рекламные строчки, модули, развороты, статьи.

Пресса существует давно и имеет ряд существенных преимуществ перед другими СМИ:

-рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки;

-пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно-политическую, специальную и т. д. и размещение рекламы в определенном специализированном издании позволяет Вам более точно воздействовать на определенную целевую аудиторию – ту, на которую Вы ориентируетесь в своей рекламной кампании;

-потребитель имеет возможность сохранить понравившийся ему материал по предоставляемым Вами услугам.

Мы работаем с прессой по всей Беларуси и сотрудничаем с изданиями стран СНГ.

Скидки предоставляются в зависимости от медиаплана..